3 причины, по которым стоит разрабатывать игры

Вторая часть конспекта прямого эфира о том «Как создать свою игру?» Марии Гориной на тему «Причины, по которым стоит разрабатывать игры». Прямой эфир состоялся 15 марта 2018 года на нашей корпоративной странице на FaceBook.

10 этапов разработки бизнес-игр: почему так дорого?

Игровой формат позволяет в легкой, доступной и неординарной форме донести до клиентов идеи и технологии, по которым вы работаете. Ведь не всегда люди понимают как у вас все устроено. Показать это устройство, дать его буквально пощупать и понять изнутри, а значит получить доверие клиента, проще всего через игру, которая не будет нагружать ненужной терминологией, а …

10 этапов разработки бизнес-игр: почему так дорого? Читать полностью »

5 аспектов, на которые стоит обратить внимание при выборе разработчика бизнес-игры

Прежде чем выбрать разработчика и получить новый инструмент, полезно выяснить решается ли поставленная задача с помощью бизнес-игры. О том какие задачи , помимо обучения персонала, удобно решать таким способом можно прочитать в статье «Зачем игры нужны компаниям?». А если вы уже точно решили, что игра вам нужна, то следует обратить внимание на следующие этапы работы, …

5 аспектов, на которые стоит обратить внимание при выборе разработчика бизнес-игры Читать полностью »

5 причин для бизнеса, чтобы заказать разработку игры

Сейчас очень модно геймифицировать все подряд и каждый уважающий себя руководитель регулярно изучает материалы по этой теме. Прежде чем потратить немалую сумму денег, желательно разобраться для чего все-таки имеет смысл создавать и проводить игры у себя в компании, т.к. игра, даже своя собственная, не может стать «волшебной палочкой» и решить всех проблем. Однако, есть аспекты, …

5 причин для бизнеса, чтобы заказать разработку игры Читать полностью »

GameConstructor – играй по своим правилам

Четвертый час у батареиТвердит прикованный Антон:Да ну ребят, я больше с вамиНе буду в мафию играть! В начале лета 2016 года прошел первый онлайн курс по созданию настольных игр GameConstructor. Идеи и принципы, заложенные в нем, являются универсальными и способны лечь в основу практически любого игрового проекта, будь то спортивное соревнование, интеллектуальный конкурс или психологическая …

GameConstructor – играй по своим правилам Читать полностью »

От идеи до продукта: кейс разработки игры для масс маркета

Эта небольшая статья – описание опыта создания игры для масс маркета с ноля, т.е. от идеи, взятой из воздуха, до конечного продукта, который доступен широкой публике. Здесь вы прочитаете о том, как формируется идея и как она влияет на механику игры. О том как проводились тестовые игры, дорабатывалась механика и создавался дизайн. О том, что …

От идеи до продукта: кейс разработки игры для масс маркета Читать полностью »

Геймификация брендинга

Статья Марии Гориной о том, как создавать сложные, многоуровневые бизнес-игры. На примере игры для создания бренда Geniator.

Сколько ты стоишь?

В последнее время все чаще слышно, что что-то стало дорого, с кого-то «дерут три шкуры», а некоторые так «зажрались», что бесплатно вообще работать отказываются. Людей можно понять, кризис все-таки… Хотя некоторые и в хорошие времена могли бы и за бесплатно поработать. Ну, вы понимаете… В этой статье я приведу несколько примеров расчета стоимости услуг из …

Сколько ты стоишь? Читать полностью »