Слова нам даны не просто так. Каждое слово что-то значит и к чему-то призывает в той или иной степени. Слова создают настроение, состояние, эмоции и влияют определенным образом на того, кому они адресованы.

Часто так бывает, что мы в ежедневной беготне забываем об этом и разговариваем буквально как попало. Из этого получаются недосказанности, недопонимания, ссоры и конфликты, которых можно было бы избежать, удели мы чуть больше внимания тому что и как мы говорим.

Если человек все время разговаривает на повышенных тонах, то с ним не очень хочется работать и вообще находиться рядом. Потому что настроение, состояние и эмоции, которые он передает таким образом, создают условия, в которых не очень-то охота работать.

Как же быть? По-началу придется последить за тем, что и как мы произносим. Если захотелось повысить голос, вспомните какие условия вы хотите создать для человека и что бы вы хотели, чтобы он сделал. Если повышение голоса подходит для этого, хорошо. А если нет, то стоит сменить тактику.

В целом, гигиена речи так же естественна, как и любая другая гигиена. Через какое-то время эта практика войдет в привычку и все станет происходить само собой. А чтобы это произошло необходимо создать такую привычку и приглядывать за ней по первости.

©Мария Горина

Наши корпоративные тренинги направлены на обучение здоровой коммуникации на благо сотрудников и компании в целом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: