Курс подготовки профессиональных
ведущих настольных игр GameCoaching

Модель профессионального ведения настольных игр GameCoaching была разработана в 2014 г. и успешно применяется нами и нашими учениками для проведения настольных игр.

GameCoaching — это комплексный инструмент, позволяющий естественным образом проявлять и идентифицировать внутренние потребности игрока, а также запускать процесс их реализации.

Авторы модели: Мария Горина, Екатерина Рабей, Галина Лабковская.

Цель GameCoaching — дать участникам курса все базовые навыки и знания, которые необходимы для качественного и высоко результативного проведения игровых процессов.

Основной задачей GameCoaching, как модели, является описание игровой системы, в которой оказываются участники игры вместе с ведущим и с самой игрой. Сделано это для того, чтобы повысить эффективность проведения игр для участников, т.е. чтобы они, участники, получали большие и лучшие результаты.

А для ведущих модель GameCoaching полезна тем, что, освоив ее, геймкоуч развивает свои навыки объемного, системного видения и в значительно меньшей степени устает от проведения игр, т.к. процесс этот энергозатратен.

Минимальная длительность курса без учета перерывов и

домашних заданий – 12 астрономических часов.

Результаты курса GameCoaching

В результате обучения участники курса получат:

  • Умение видеть и управлять процессами за игровым столом
  • Направлять участников в сторону решения поставленных задач
  • Помогать в составлении пошаговых планов для достижения цели
  • Видеть ситуацию за игровым столом в объеме и уметь находить системное решение
  • Интерпретировать что угодно в любом контексте
  • Развитие гибкости мышления и реагирования
  • Расширять чужой коридор восприятия
  • Способствовать формированию ответов, подходящие для каждого индивидуально
  • Выявлять что стоит за поставленным вопросом
  • Структурировать имеющуюся информацию четко и ясно

Программа курса

Модель GameCoaching™
  1. Состояние игры (что это за состояние и как его создать для себя и игроков?)
  2. Структура игры (как выглядит структура игры с точки зрения ведущего и чем это отличается от правил игры?)
  3. Гейм инструменты (набор инструментов ведущего игры для управления своим состояние и состоянием игровок)
  4. Игрок (кто это такой и что с ним делать, чтобы он получил свой результат?)
  5. Геймкоуч (кто это такой, как им стать и в чем ответственность ведущего игры?)
  6. Элементы случайности (чем и как пользоваться для поддержания состояния игры и динамики за игровым столом?)
Навыки геймкоуча
  1. Калибровка (куда смотреть, что подмечать и как реагировать?)
  2. Реагирование на обратную связь (как извлечь пользу из реплик участников?)
  3. Отслеживание цикла игры (каким должен быть цикл игры и как удерживать внимание на том, что важно?)
  4. Отслеживание цикла игрока (каким должен быть цикл игрока и как удерживать внимание на том, что важно?)
  5. Управление собственным состоянием (как разделить личное и общественное, эмоциональное и рациональное?)
  6. Управление состоянием игрока (как быть проводником, а не надзирателем?)
  7. Управление состоянием группы (желательно незаметно, чтобы все действия гармонично вписывались в общий процесс?)
  8. Удержание результата в фокусе внимания (как не отвлекаться самому и не отвлекать участников игры?)
Правила геймкоуча: личные и игровые

В этом блоке мы рассмотрим правила, которых придерживаются профессиональные ведущие настольных игр, которые помогают им управлять своим состояние, ходом игры и результатом группы.

Этапы проведения игры с точки зрения ведущего

Здесь мы рассмотрим этапы проведения игры за пределами правил игры и привычного понимания процесса. Как выстроить мероприятие так, чтобы каждый шаг влиял на результат участников? Какими должны быть эти шаги и как использовать все, что происходит, на благо общего процесса?

Этапы работы с игроком

Каждый человек имеет свои особенности и имеет право получить удовольствие от игры и, конечно, результат. На что обращать внимание, чтобы направить каждого участника игры к решению своей/общей задачи? О чем и как с ним говорить, чтобы повлиять на ситуацию за игровым столом?

Особенности работы с группой
  1. Групповая динамика (этапы становления и развития группы за игровым столом в помощь ведущему)
  2. Психогеография (кого и куда лучше посадить за столом и откуда каких реплик и реакций ожидать?)

Даты проведения курса:

12, 14, 19, 21, 26, 28 мая 2020г. онлайн с 20:00 до 22:00 по Мск.

Стоимость курса:

15 000 рублей при оплате до 31.01.2020 включительно

20 000 рублей при оплате с 01.02.2020 до 31.03.2020 включительно

25 000 рублей при оплате с 01.04.2020 до 12.05.2020 включительно

Регистрация на курс обязательна.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: