Геймификация брендинга

Со дня создания в 1996 г. CBI consult занимает активную позицию на российском и международном рынках. Бескомпромиссные требования к высокому уровню предлагаемых рынкам решений сформировали положительную деловую репутацию у крупнейших компаний в различных отраслях экономики России.

В 2014 г. начался проект по разработке серии настольных бизнес-игр по заказу брендингового агентства CBI consult.

В проекте в разное время было задействовано 8 человек: 4 разработчика игр и 4 сотрудника компании, включая носителей моделей построения бренда и дизайнеров. Руководитель проекта — Мария Горина.

В ходе работы использовались уже существующие и формализованные авторские (автор Н. Вишневская — генеральный директор CBI consult) модели создания бренда. Так же некоторые модели были выявлены разработчиками в процессе работы и упакованы в удобный для восприятия вид.

К настоящему моменту (осень 2016 г.) создано и протестировано 3 игры — CBI Strategy, CBI Model, CBI Role — которые успешно используются агентством в работе с клиентами.

В 2017 г. на базе этих игр создана платформа Geniator для проведения стратегических сессий по брендингу/ребрендингу компаний — клиентов агентства.