3 причины, по которым стоит разрабатывать игры

Вторая часть конспекта прямого эфира на тему «Как создать свою игру?» Марии Гориной на тему «Причины, по которым стоит разрабатывать игры». Прямой эфир состоялся 15 марта 2018 года на нашей корпоративной странице на Facebook.

Разработка игр - это интересно и увлекательно!

«Во-первых, это очень интересно! Я с 2012 года занимаюсь созданием игр и меня это невероятно увлекло, потому что мне кажется, что в каждом человеке есть свой гений инженерной мысли, который во всем ищет какие-то закономерности и пытается что-то придумать и построить систему. Поэтому сам по себе процесс создания игр очень интересен для того, кто эту игру создает», — рассказывает Мария.

Игры приносят пользу и решают прикладные задачи

«Вторая, очень существенная для меня причина, почему стоит заниматься разработкой игр? Потому что игра — это очень полезный продукт. Если вы делаете “игру со смыслом”, то она изначально, по определению, будет приносить пользу. И мне кажется, что в настоящее время, если мы говорим о каких-то развлекательных вещах, людям не очень интересно сходить в бар или на дискотеку. Хотя это тоже иногда полезно. Но, как мне кажется, люди ищут интеллектуальных развлечений больше, чем каких-то привычных. Это помимо всей остальной пользы, о которой я чуть-чуть позже расскажу», — говорит Мария Горина.

Процесс создания игры заставляет мозги "шевелиться"

«Причина номер три: процедура создания игры заставляет мозги шевелиться! Свои собственные для начала. И это очень полезная практика, чтобы мозги не закостенели, а наоборот были гибкими, находили новые решения. Это полезно не только для профессиональной деятельности, но и вообще, в принципе. Поэтому это такая некоторая разминка для ума. Что может с вами происходить в любое время суток. Это так кажется, что вы сели за стол и начали разрабатывать игру. На самом деле, это тот еще процесс! С некоторыми играми разработчик засыпает и просыпается. Какие-то игры вообще не выходят из головы.

У меня была одна такая игра. Она сама пришла. Я особо ее не ждала, а она пришла ко мне перед сном и начала распаковываться в каких-то идеях, механиках, смыслах, которые было интересно туда заложить. У меня около подушки около недели лежал блокнотик и карандаш. Потому что идеи эти приходили буквально перед сном, я их записывала. За неделю у меня собралась вся концепция, вся механика, вся модель, заложенная в игру. Из чего получился очень хороший продукт, который сейчас рисуют. Я надеюсь, что наконец-то в скором времени дорисуют и можно будет делиться со всеми! Речь идет о настольной игре “Piece of cake” и её задача: облегчить освоение иностранных языков с точки зрения лексики. В нее можно играть, и запоминать достаточно большое количество слов. Но не так, что сидишь и зубришь все время! Наоборот, в такой очень творческой атмосфере, развлекаешься, и параллельно, за счет методики, которая в неё заложена, слова сами в голове где-то записываются. И потом не нужно ничего больше делать. Они сами появятся, когда нужно будет что-то сказать.

Поэтому мозги шевелятся, творчество происходит постоянно, в общем, я опять — за полезный и практически применимый продукт!», — рассказывает Мария Горина.

На курсе GameConstructor вы сможете создать свою интересную игру и рассказать нам о причинах, которые побудили вас на это. Давайте творить полезные, прикладные игры вместе!

Полистайте наш блог, мы публикуем много интересного о разработке и проведении настольных «игр со смыслом».

С инфографикой всего прямого эфира Марии Гориной можно ознакомиться в заметке нашего блога Как создать свою игру?.

Первая часть прямого эфира: Что такое игра?