Ближайший курс разработчиков настольных игр GameConstructor 

состоится в бизнес-школе SRC 27 мая — 13 июня 2019 г.

Мария Горина — ведущая и соавтор курса GameConstructor:

«Курс GameConstructor был создан в 2015 году. В нем заложено много знаний и практических заданий по разработке игр, опыт создания настольных игр для бизнеса и обучения, и моя личная практика.

Всё это позволяет создать рабочий прототип вашей настольной игры в процессе прохождения курса.»

Жду вас на курсе, желаю удачных разработок и полезной игропрактики!

Истории успеха

Наиболее успешные разработки настольных игр по модели GameConstructor

Автор игры: Ирина Бабенкова

Автор игры: Ирина Бабенкова

Игра, созданная на курсе GameConstructor

Ирина Бабенкова

Автор игры
Ирина Бабенкова

Автор игры
Ирина Бабенкова

Автор игры
Ирина Бабенкова

Смысл игры
Познание ценности времени и карьерного роста

Смысл игры
Познание ценности времени и карьерного роста

Смысл игры
Познание ценности времени и карьерного роста

Хранитель времени

Автор игры: Ирина Бабенкова

Автор игры: Ирина Бабенкова

Игра, созданная на курсе GameConstructor

Ирина Бабенкова

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Хранитель времени

Автор игры: Ирина Бабенкова

Автор игры: Ирина Бабенкова

Игра, созданная по модели GameConstructor

Ирина Бабенкова

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Мария Горина

Ирина Бабенкова

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Александр Бадерко

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Развитие привычки правильно питаться с детства

Обложка Мочи калории

Автор игры: Ирина Бабенкова

Автор игры: Ирина Бабенкова

Игра созданная на курсе GameConstructor

Ирина Бабенкова

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Елена Пакулина

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Отражает Приключение, которое каждый из нас стремиться совершить на своем Пути

Обложка Мочи калории

Автор игры: Ирина Бабенкова

Автор игры: Ирина Бабенкова

Игра, созданная на курсе GameConstructor

Ирина Бабенкова

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Марина Демченко

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Определение верного вектора развития

Дерево жизни

Автор игры: Ирина Бабенкова

Автор игры: Ирина Бабенкова

Игра, созданная по модели GameConstructor

Ирина Бабенкова

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Мария Горина

Ирина Бабенкова

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Марина Демченко

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Оценка маркетинговой стратегии продукта

Дерево жизни

Автор игры: Ирина Бабенкова

Автор игры: Ирина Бабенкова

Игра, созданная по модели GameConstructor

Ирина Бабенкова

Соатор игры
Мария Горина

Соатор игры
Мария Горина

Соатор игры
Мария Горина

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Работа с целями команды. Коучинг команд.

Дерево жизни

Автор игры: Ирина Бабенкова

Автор игры: Ирина Бабенкова

Игра, созданная по модели GameConstructor

Ирина Бабенкова

Автор игры
Арина Багаева

Автор игры
Арина Багаева

Руководитель проекта разработки игры
Мария Горина

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Решить свой вопрос в игровом формате с помощью инструментов спиральной динамики

Смысл игры
Создание бренда или ребрендинг для компаний-клиентов агенства CBI

Дерево жизни
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider

Для кого этот курс?

Бизнес-тренеры
Бизнес-тренеры
  • Проверка на совместимость команды через игровые технологии
  • Внедрение инновационных инструментов в тренинги, позволяющих снять контроль и активизировать творческое начало каждого участника
  • Формирование навыков, привычек, стратегий поведения в игровом ненавязчивом формате
Коучинг
Консультанты
  • Внедрение игр в бизнес-процессы компаний-клиентов
  • Создание возможности самовыражения сотрудникам и руководителям через игровое пространство
  • Проверка в неявной форме навыков, оценка стратегий поведения, создание мотивации и перспектив развития
HR
HR: руководители, специалисты по рекрутингу и развитию персонала
  • Лайф-хак в подборе персонала — собственная рекрутинговая игра, позволяющая оценить сразу большую группу соискателей
  • Асесмент персонала через игру: проверка навыков и стратегий поведения персонала
  • Оценка совместимости сотрудников, проектной группы и руководства с подчиненными
Ведущие игр
Ведущие психологических, трансформационных и бизнес-игр
  • Создать свою авторскую игру и перевести на новый уровень клиентов
  • Превратить хобби в бизнес-инструмент высокой эффективности
  • Внедрить в жизнь идеи новых игровых пространств, которые пришли во время проведения чужой игры
Психологи
Психологи, коучи, психотерапевты
  • Создать творческую экологичную игровую среду, позволяющую пациенту раскрывать свой потенциал и получать доступ к инсайтам во время сессии
  • Проанализировать и трансформировать стратегии поведения пациента
  • Сформировать навыки и полезные поведенческие привычки
Преподаватели
Преподаватели, учителя, воспитатели
  • Развивать навыки учеников, студентов, дошкольников
  • Выявлять стратегии поведения учащихся и скорректировать их
  • Создавать нескучные уроки, на которые хочется приходить вновь и вновь

Зачем создавать игры?

  • Игры для бизнеса повышают мотивацию сотрудников

Пробудить дух соревнования у сотрудников или, напротив, поднять интерес к совместной деятельности — решать разработчику, в любом случае, игропрактика вовлекает в процесс совсем с иной точки зрения.

  • Игры со смыслом помогают выйти из контекста

Игра — это пространство свободного действия, пространство реализации личностных устремлений человека. Она помогает прочувствовать другую роль, понять других, выразить свои эмоции, найти способы решения задач и проблем.

  • Игры в образовании расширяют кругозор

Процесс обучения детей и взрослых через игру дает потрясающие результаты! Согласно исследованиям, усвоение и запоминание материала вырастает в 2,5 раза. 

Модель разработки умных
настольных игр GameConstructor

Модель разработки игр

Как проходит курс?

  • Курс включает в себя 6 обучающих модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической части. В течение занятия теория закрепляется самостоятельными упражнениями.
  • После каждого модуля участник получает домашнее задание. В ходе выполнения домашнего задания участник может обратиться к методическим рекомендациям, выданным в процессе прохождения курса.
  • Основная цель и ценность курса — создание собственной полезной, умной и прикладной настольной игры.

Результаты обучения на курсе

В результате прохождения курса разработчиков игр GameConstructor вы:

  • Получите всеобъемлющую информацию об играх, а также практические навыки создания игр
  • Сможете применять все знания и модель GameCostructor на практике много-много раз, создавая разные игровые пространства
  • С помощью инструментов игрофикации, заложенных в курс, создадите свою игру и воплотите все накопленные идеи
  • Приобретете новые связи и знакомства с игротехниками и людьми, которые смогут качественно протестировать вашу игру
  • Получите возможность опубликовать результаты своих разработок на информационном портале GameConstructor.Ru

Содержание курса

Базовая программа подготовки разработчиков настольных игр содержит следующие модули:
Введение и типология игр

В этом блоке мы рассмотрим существующие игры и их классификации, области применения, сильные и слабые стороны.

Навыки / фокусы внимания

Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен разбору навыков, примерам создания условий для проявления и встраивания необходимых навыков. Навыки, развиваемые в игре, требуют инструментария, способствующего развитию. Мы разберем некоторое количество техник, методик, упражнений, которые мы внедряем в игры.

Метафора игры и механики игры

Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Его необходимо задать таким, чтобы оно не только было красивым, но и работало на поставленную задачу.

Смыслы

(на примере разработанных нами игр)

Каждая игра несет смысловую нагрузку. В случае внутрикорпоративных игр, как правило, это ценности компании, корпоративная культура. Этот блок посвящен упаковке Смыслов в игровое поле и механику игры.

Дополнительные инструменты

Любая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Для этого можно использовать дополнительные инструменты (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт). Этот блок о том, как ими пользоваться и каких эффектов можно достичь. 

Интеграция

Интеграция всех блоков курса, ответы на вопросы.

Хотите создавать умные игры? Пишите нам!

Ближайший курс разработчиков настольных игр GameConstructor 

состоится в бизнес-школе SRC 27 мая — 13 июня 2019 г.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: