Мария Горина — ведущая и соавтор курса GameConstructor:

«Курс GameConstructor был создан в 2015 году. В нем заложено много знаний и практических заданий по разработке игр, опыт создания настольных игр для бизнеса, обучения, повышения личной эффективности и моя личная практика.

Всё это позволяет создать рабочий прототип вашей настольной игры в процессе прохождения курса.»

За время существования курса в нем приняли участие люди из России, Украины, Казахстана и Германии. Из Москвы, Санкт -Петербурга, Казани, Перми, Барнаула, Ростова на Дону, Киева, Иркутска, Азова, Омска, Алматы, Екатеринбурга, Иваново, Нижнего Новгорода и Астрахани.

На основе модели GameConstructor были созданы следующие игры:

  • Пробуждение
  • Синяя птица
  • Мочи калории!
  • Piece of cake (En, Es, Fr)
  • CBI Model
  • CBI Strategy
  • CBI Role
  • Geniator
  • Master Key
  • Intent
  • Дерево жизни
  • Хранитель времени
  • Тайна планет
  • Фактор роста
  • Офик — профик
  • НОК — НОК

Для кого этот курс?

Бизнес-тренеры2
Бизнес-тренеры
  • Проверка на совместимость команды через игровые технологии
  • Внедрение инновационных инструментов в тренинги, позволяющих снять контроль и активизировать творческое начало каждого участника
  • Формирование навыков, привычек, стратегий поведения в игровом ненавязчивом формате
Коучинг2
Консультанты
  • Внедрение игр в бизнес-процессы компаний-клиентов
  • Создание возможности самовыражения сотрудникам и руководителям через игровое пространство
  • Проверка в неявной форме навыков, оценка стратегий поведения, создание мотивации и перспектив развития
HR2
HR: руководители, специалисты по рекрутингу и развитию персонала
  • Лайф-хак в подборе персонала — собственная рекрутинговая игра, позволяющая оценить сразу большую группу соискателей
  • Асесмент персонала через игру: проверка навыков и стратегий поведения персонала
  • Оценка совместимости сотрудников, проектной группы и руководства с подчиненными
Ведущие-игр2
Ведущие психологических, трансформационных и бизнес-игр
  • Создать свою авторскую игру и перевести на новый уровень клиентов
  • Превратить хобби в бизнес-инструмент высокой эффективности
  • Внедрить в жизнь идеи новых игровых пространств, которые пришли во время проведения чужой игры
Психологи2
Психологи, коучи, психотерапевты
  • Создать творческую экологичную игровую среду, позволяющую пациенту раскрывать свой потенциал и получать доступ к инсайтам во время сессии
  • Проанализировать и трансформировать стратегии поведения пациента
  • Сформировать навыки и полезные поведенческие привычки
Преподаватели2
Преподаватели, учителя, воспитатели
  • Развивать навыки учеников, студентов, дошкольников
  • Выявлять стратегии поведения учащихся и скорректировать их
  • Создавать нескучные уроки, на которые хочется приходить вновь и вновь

Зачем создавать игры?

  • Игры для бизнеса повышают мотивацию сотрудников

Пробудить дух соревнования у сотрудников или, напротив, поднять интерес к совместной деятельности — решать разработчику, в любом случае, игропрактика вовлекает в процесс совсем с иной точки зрения.

  • Игры со смыслом помогают выйти из контекста

Игра — это пространство свободного действия, пространство реализации личностных устремлений человека. Она помогает прочувствовать другую роль, понять других, выразить свои эмоции, найти способы решения задач и проблем.

  • Игры в образовании расширяют кругозор

Процесс обучения детей и взрослых через игру дает потрясающие результаты! Согласно исследованиям, усвоение и запоминание материала вырастает в 2,5 раза. 

Модель разработки умных
настольных игр GameConstructor

Модель разработки игр

Как проходит курс?

  • Курс включает в себя 6 обучающих модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической части. В течение занятия теория закрепляется самостоятельными упражнениями.
  • После каждого модуля участник получает домашнее задание. В ходе выполнения домашнего задания участник может обратиться к методическим рекомендациям, выданным в процессе прохождения курса.
  • Основная цель и ценность курса — создание собственной полезной, умной и прикладной настольной игры.

Результаты обучения на курсе

В результате прохождения курса разработчиков игр GameConstructor вы:

  • Получите всеобъемлющую информацию об играх, а также практические навыки создания игр
  • Сможете применять все знания и модель GameCostructor на практике много-много раз, создавая разные игровые пространства
  • С помощью инструментов игрофикации, заложенных в курс, создадите свою игру и воплотите все накопленные идеи
  • Приобретете новые связи и знакомства с игротехниками и людьми, которые смогут качественно протестировать вашу игру
  • Получите сертификат, подтверждающий ваше участие в курсе разработки игр GameConstructor
  • Получите возможность опубликовать результаты своих разработок на информационном портале GameConstructor.Ru

Содержание курса

Базовая программа подготовки разработчиков настольных игр содержит следующие модули:

Введение и типология игр

В этом блоке мы рассмотрим существующие игры и их классификации, области применения, сильные и слабые стороны.

Навыки / фокусы внимания

Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен разбору навыков, примерам создания условий для проявления и встраивания необходимых навыков. Навыки, развиваемые в игре, требуют инструментария, способствующего развитию. Мы разберем некоторое количество техник, методик, упражнений, которые мы внедряем в игры.

Метафора игры и механики игры

Каждая игра имеет свое поле – пространство, где разворачивается действие. Его необходимо задать таким, чтобы оно не только было красивым, но и работало на поставленную задачу.

Смыслы

(на примере разработанных нами игр)

Каждая игра несет смысловую нагрузку. В случае внутрикорпоративных игр, как правило, это ценности компании, корпоративная культура. Этот блок посвящен упаковке Смыслов в игровое поле и механику игры.

Дополнительные инструменты

Любая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Для этого можно использовать дополнительные инструменты (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт). Этот блок о том, как ими пользоваться и каких эффектов можно достичь. 

Интеграция

Интеграция всех блоков курса, ответы на вопросы.

Отзывы от участников курса

На базе модели GameConstructor "НОК-НОК" стала превращаться из давнишней идеи в трансформационную игру. Сейчас она уже много раз сыграна, а впереди Большая Игра и очередной ЖМИ. Значит, все верно сделано! Спасибо за очень полезную учёбу, наполненную не "водой", а качественной информацией, логикой и практикой!
Екатерина Громова
Психолог, игропрактик
Благодаря очень ценной заметке Марии Гориной про то, что же можно считать техникой, я из своей игровой модели 4E смог выделить уже одну конкретную технику, которая в общем-то и заложена в расширенном виде в игру "Начало". Техника и даже метафора игры - это все-таки "Эффект Бабочки". И она, да, с использованием четырех элементов. И все понятнее, как эти элементы лучше объяснять и эффективнее использовать для решения любых задач.
Даниил Подболотов
Игропрактик
Много говорили о смыслах, которые закладываются в игру, об инструкциях и алгоритмах, - обо всем том, что не видно глазами, но без чего игра не игра. О самом сердце игры, о том, что наполняет её жизнью. 
Захватывающее приключение-исследование, необходимость перемещаться из роли создателя игры в роль игрока и обратно, и каждый раз это перевоплощение даёт увидеть новые грани и краски!
 И это даёт возможность посмотреть по-другому и на всякие другие события и процессы в жизни - очень интересно ))) То ли ещё будет!!! Спасибо за глубину и вдохновение!!!
Марина Бондаренко
Бизнес-тренер
Маша, спасибо огромное! :) Со своей стороны скажу, что давно не получал такого удовольствия от концентрированного знания и фана! :) 
Андрей Рогозин
Преподаватель школы Photoplay

Даты проведения курса:

3, 5, 10, 12, 17, 19 сентября 2019г. онлайн с 20:00 до 22:00 по Мск.

Стоимость курса:

18 000 рублей при оплате до 3.08

20 000 рублей при оплате после 3.08

Количество мест в группе: 20

Регистрация на курс обязательна.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: