Форматы игр GorinaGames

В GorinaGames создаются игры двух форматов:

  • Корпоративные настольные игры, в основу которых заложен “продукт” компании. Под продуктом следует понимать услуги, предоставляемые компанией; модели, на базе которых создается продукт, как в случае с игрой Geniator, разработанной по заказу брендингового агентства CBI. Либо игры, решающие корпоративные и маркетинговые задачи компании. Подробно о них можно прочитать в статье «5 причин для бизнеса, чтобы заказать разработку игры».
  • Развивающие настольные игры для подростков и взрослых. На данный момент готовится к выходу игра Piece of Cake, которая позволяет снять не только языковой барьер, но и сопротивление по отношению к изучению иностранных языков в принципе. Также она позволяет легко и с удовольствием пополнять словарный запас. Игра готовится к изданию и будет доступна на английском, испанском и французском языках. А игра о правильном питании для детей и родителей Мочи калории! уже издана и доступна широкой публике.
Благодарность CBI
Нажми меня
Преимущества игропрактики
Нажми меня

Для чего нужны игры?

Вам может понадобится игра, если:

  • у вас есть “сложные” услуги и вы хотите иметь возможность объяснить их суть клиенту в простой и доступной для восприятия форме,
  • ваши услуги предполагают участие клиента в процессе их оказания и вы хотите, чтобы он лучше понимал изнутри, чем вы занимаетесь,
  • вы хотите, чтобы ваш клиент стал в большей степени вовлечен в жизнь вашей компании и чувствовал себя причастным к большой совместной истории,
  • вы создали обучающую программу для ваших сотрудников и вам нужен новый формат, который позволит быстро вовлечь их в ваши идеи и позволит разобраться с функционалом,
  • вы создали обучающую программу на базе услуг, предоставляемых вашей компанией, и хотите сделать необычный подарок детям ваших сотрудников, коллег, партнеров,
  • вам нужно, чтобы новые сотрудники быстро понимали устройство компании и вникали в суть дела,
  • вам нужен оригинальный маркетинговый ход для привлечения и удержания клиентов.

Процедура разработки игр

Процедура разработки настольной игры включает в себя:

  • выявление запроса клиента,
  • ознакомление с материалами клиента,
  • моделирование технологий клиента,
  • создание механики и прототипа игры,
  • насыщение прототипа контентом,
  • согласование контента с клиентом,
  • тестирование игры в 3 этапа,
  • доработка игры,
  • составление руководства для ведущего игры,
  • обучение сотрудников проведению настольных игр.

Подробное описание процедуры разработки настольной бизнес-игры читайте в статье руководителя GorinaGames, Марии Гориной «Как создавалась игра Geniator?»

Если игра предполагает наличие ведущего, то рекомендуется обучить сотрудников профессиональному ведению настольных игр, чтобы не зависеть в последствии от разработчика.

Как правило, после предварительного сбора информации, разработка игры занимает в среднем 2 месяца. Так же мы сотрудничаем с профессиональными дизайнерами в случаях, когда нужна разработка игры “под ключ”.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: